пятница, 24 марта 2017 г.

Владимир Мазурин

1 комментарий:

  1. Да и я с благодарностью вспоминаю утренние созвоны в фокус-группе Марины Хан.
    Там мы получали не только заряд энергии, но и обменивались жизненным опытом.
    Помню, как я осталась с внуками на период отпуска дочери с зятем за границей. Дети, конечно же скучали по родителям и начали хандрить, капризничать...
    И тогда мне на помощь пришла вся группа!
    Мне дали советы опытные педагоги, и я их отработала на практике!
    В результате дети спокойно отдохнули, а с внуками мы стали близкими друзьями! И эта дружба крепнет из года в год!
    Самое ценное, что у нас есть - это отношения. До сих пор мы поддерживаем отношения с у участниками фокус-группы, радуемся успехам друг друга, всегда готовы прийти на помощь друг другу!

    ОтветитьУдалить