понедельник, 20 июня 2011 г.

НЕБО ВЫБРАЛО НАС

Предназначение человека быль счастливым. Человек счастлив когда дарит счастье другим . По жизни мы мечтаем, планируем,  ставим цели , достигаем их, достигнув  ставим новые и так всю жизнь. Всю жизнь мы стремимся , достигаем  и снова все повторяется . Очень расстраиваемся, когда что то не получается. Часто ищем причину во вне.

Главное понимать,что все зависит от нас самих ,  от нашего выбора , И важно подняться над собой !!! !!! Важно  быть победителем!

Мне представился выбор войти в гуппу GOLD  Всеволода Татаринова и я сделал этот выбор!!! Я поднялся над собой и получаю удивительные результаты! Столько открыл нового в себе, столько открывается способностей для реализации новых возможностей!!!

Меня завораживает песня  в исполнении Александра  Домогорова из кинофильма "Небо выбрало нас  "
 Фантастический ролик открывает  видение на невероятные наши способности к сотворению своей жизни!

7 комментариев:

  1. Вы молодец, Владимир! GOLD - это круто!

    ОтветитьУдалить
  2. "Наше время пришло...Поднимись над собою!"- этим всё и сказано.Думаю, что понимаю Ваши чувства,Владимир,и разделяю их.

    ОтветитьУдалить
  3. Всего мы добиваемся своим упорством и действиями, как говорит наш наставник "Проигрывающие-терпят,выигрывающие-бросают вызов!"

    ОтветитьУдалить
  4. Моя Вам благодарность бесконечна. Мне очень важно , что вы меня поняли!НЕ ТЯЖКИЙ ТРУД, А МЫСЛЕЙ ХОД ОПРЕДЕЛЯЮТ НАШ ДОХОД !

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за прекрасный ролик, Владимир! Именно поднятся над собой и над жизненной суетой, бывает ох как не просто!
    Спасибо Всеволоду, он помогает нам быть выше обстоятельст, и уверенно двигаться вперёд!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Володя!!! Именно твоя поддержка http://kipriyanov.blogspot.com/Позволяет мне подниматься над собой и сотрудничать в славной команде GOLD и взаимодействовать с мастер группами SILVER и BRONS - INTENSIVE. Получается такой высокоинтенсивный и эффективный симбиоз синергичного взаимодействия , просто диву даешься!Наставник наш - мечта каждого здравомыслящего человека http://www.vsevolodtatarinov.com/

    ОтветитьУдалить
  7. "Настало время летать...." Владимир, рада Вашим успехам в освоении интернета! Ролик замечательный. И я уверена, что каждый, кто его прослушал, сделал для себя выводы. Я это сделала!

    ОтветитьУдалить